Lineage 2

Объявление

Здесь могут быть ваши объявления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage 2 » Создание Lineage 2 » Расы и классы Lineage 2


Расы и классы Lineage 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Расы

Мир Lineage II населяют классические в принципе для фэнтези сеттингов расы: орки (англ. orc), люди (англ. humans), эльфы (англ. elves) и тёмные эльфы (англ. dark elves), а также гномы (англ. dwarfs). В обновлении Chaotic Throne введена ещё одна раса однокрылых «ангелов», камаэль (англ. The Kamael).

Предметы экипировки не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.

Вместе с Камаэль появилось доступное исключительно им оружие (может быть получено при помощи умения «Смена оружия», появляющееся в списке изучения сразу после получения первой профессии у обоих классов Надзиратель и Солдат). Также Камаэли могут носить только легкую броню (англ. Light Armor) из-за врожденного пассивного умения «Грешная плоть».

Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярности игры. Нарочитая откровенность и сексуальность некоторых нарядов и анимации (особенно женских персонажей пышногрудых тёмных эльфиек) несомненно привлекает свою аудиторию, но позволяет наблюдателям критиковать разработчиков и обвинять игру в пропаганде сексизма.

Игра даже удостоилась внимания моддеров, выпустивших запрещённый на официальных серверах патч (установку которого, впрочем пока невозможно проконтролировать), который раздевает персонажей игры.

Из особенностей рас мира игры можно отметить, что…
Тёмные эльфы бегают, сильно наклонившись вперёд. Объяснение такому моменту лежит в следующем — будучи изгнанниками, тёмные эльфы долгое время жили в подземных сооружениях, проходы в которых не отличались особенным удобством, вследствие чего у них укоренилась привычка пригибаться при передвижении, дабы не задевать «потолок». Привычка эта сохранилось даже при переселении наружу. Несмотря на вполне достойное объяснение, можно считать это ещё одним реверансом в сторону эротики и/или экзотики.
Женские персонажи гномов выглядят крайне молодо, особенно по сравнению с престарелыми мужчинами. Ещё у них яркий цвет волос и большие глаза, что выдаёт анимешный стиль, свойственный восточной культуре.
Из всех рас только у людей и орков при создании персонажа магические и воинские классы используют качественно отличающиеся модели (а значит и анимацию). У всех эльфов две базовых модельки на расу (мужская и женская), а у гномов и камаэлей нет магических классов.

0

2

Классы

Бо́льшая доля опыта добывается в простом PvE — охоте на монстров. Количество опыта, дающееся за выполнение квестов, незначительно.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.

На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).

Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».

Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Для каждой из рас название профессий уникальны.

0

3

Люди (Human) Human Fighter

Копейщик, (сокр. ВЛ) — воин, использующий в качестве оружия пики и алебарды, может одновременно поражать до 8 противников. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.
Гладиатор, (сокр. Глад) — использует в бою 2 меча («дуалы», «дули» (англ. dual swords).Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.
Мститель, (сокр. ДА) — «танк» (персонаж с высоким параметром физической защиты), обладает возможностью вызова суммона (пантера).Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника.
Паладин, (сокр. Пал) — «танк», обладающий дополнительными умениями (например, лечение), имеет высокий иммунитет к нежити.
Искатель Сокровищ, (сокр. ТХ) — кинжальщик («дагер»). В отличие от других кинжальщиков имеет скилл Скрытность, который позволяет ему избежать агрессии со стороны монстров не теряя при этом скорости бега, в отличие от скилла Бесшумное движение.
Стрелок, (сокр. Хавк) — лучник, особенностью класса является наличие скилла, увеличивающего радиус и силу атаки (однако, при использовании скилла, персонаж не может передвигатся).Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.Human Mystic

русск. Мистик

Волшебник, (сокр. Сорк) — атакующий маг, использующий магию стихии огня.
Некромант, (сокр. Некр) — атакующий маг, использующий темную стихию и обладающий способностями вызова суммонов из трупов убитых монстров.
Колдун, (сокр. Котовод) — использует в бою суммонов-котов и кубики. Помимо «боевых» суммонов существуют суммонеры-баферы, накладывающие усиливающие заклинания на персонажей.
Епископ, (сокр. БП, Биш) — персонаж, обладающий лучшей среди классов способностью лечить и снимать дебафы, так же умеет воскрешать (с возвратом большей части потерянного после смерти опыта).
Проповедник, (сокр. ПП) — обладает способностью накладывать полезные и во многом уникальные заклинания (баффы) на игроков. Считается лучшим соло баффером из-за огромного кол-ва полезных баффов.

0

4

Эльфы (Elf)
Elven Fighter

Рыцарь Евы, (сокр. ТК) — танк, способный вызывать кубики поддержки, причем кубик восстанавливающий здоровье может лечить и других персонажей группы.
Менестрель, (сокр. СВС) — воин/групповой-баффер, баффы защитного характера.
Следопыт, (сокр. ПВ) — кинжальщик, имеющий большую частоту критических ударов.
Серебряный Рейнджер, (сокр. Сырок) — эльфийский лучник, имеет высокий показатель DPS (damage per second) среди лучников, его особенностями являются высокая скорость атаки и перемещения.

Elven Mystic

русск. Светлый Мистик

Певец Заклинаний, (сокр. СпС, Спелс, СС) — маг стихии воды и света. Владеет большой скоростью произнесения заклинаний, но маленькой магической силой.
Последователь Стихий, (сокр. Коневод) — использует в бою суммонов-единорогов и кубики.
Мудрец Евы, (сокр. EE) — хилер-речарджер (может восстанавливать, как здоровье, так и ману); обладает набором заклинаний против нежити; имеет уникальный бафф Чистота, снижающий потребление маны при использовании скиллов.

0


Вы здесь » Lineage 2 » Создание Lineage 2 » Расы и классы Lineage 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно